Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104851
Titre: Errores más comunes en la traducción publicitaria del inglés al español
Autre(s) titre(s): Наиболее распространенные ошибки в переводе рекламы с английского языка на испанский
Auteur(s): Grechánik, P.
Tatárinova, M.
Гречаник, П. Е.
Татаринова, М. С.
Mots-clés: перевод;идиомы;смысловой перевод
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Испанский
Type: Article
Référence bibliographique: Grechánik, P. Errores más comunes en la traducción publicitaria del inglés al español / P. Grechánik, M. Tatárinova; науч. рук. Г. С. Масютина // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 630-632.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104851
ISBN: 978-985-564-481-2
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Grechánik_630-632.pdf530.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.