Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104851
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorGrechánik, P.-
dc.contributor.authorTatárinova, M.-
dc.contributor.authorГречаник, П. Е.-
dc.contributor.authorТатаринова, М. С.-
dc.date.accessioned2024-12-06T13:50:46Z-
dc.date.available2024-12-06T13:50:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationGrechánik, P. Errores más comunes en la traducción publicitaria del inglés al español / P. Grechánik, M. Tatárinova; науч. рук. Г. С. Масютина // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 630-632.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-481-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104851-
dc.languageИспанский-
dc.language.isoesru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпереводru_RU
dc.subjectидиомыru_RU
dc.subjectсмысловой переводru_RU
dc.titleErrores más comunes en la traducción publicitaria del inglés al españoles
dc.title.alternativeНаиболее распространенные ошибки в переводе рекламы с английского языка на испанскийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Grechánik_630-632.pdf530.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.