Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104851
Titel: Errores más comunes en la traducción publicitaria del inglés al español
Sonstige Titel: Наиболее распространенные ошибки в переводе рекламы с английского языка на испанский
Autoren: Grechánik, P.
Tatárinova, M.
Гречаник, П. Е.
Татаринова, М. С.
Stichwörter: перевод;идиомы;смысловой перевод
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Испанский
Type: Article
Zitierform: Grechánik, P. Errores más comunes en la traducción publicitaria del inglés al español / P. Grechánik, M. Tatárinova; науч. рук. Г. С. Масютина // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 630-632.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104851
ISBN: 978-985-564-481-2
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Grechánik_630-632.pdf530.01 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.