Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104851
Название: Errores más comunes en la traducción publicitaria del inglés al español
Другие названия: Наиболее распространенные ошибки в переводе рекламы с английского языка на испанский
Авторы: Grechánik, P.
Tatárinova, M.
Гречаник, П. Е.
Татаринова, М. С.
Ключевые слова: перевод;идиомы;смысловой перевод
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Испанский
Type: Article
Библиографическое описание: Grechánik, P. Errores más comunes en la traducción publicitaria del inglés al español / P. Grechánik, M. Tatárinova; науч. рук. Г. С. Масютина // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 630-632.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104851
ISBN: 978-985-564-481-2
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grechánik_630-632.pdf530.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.