Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104801
Title: The impact of social media on tourism consumer behavior
Authors: Мазур, А. А.
Кушнер, К. С.
Keywords: социальные сети;туризм;продвижение услуг;туристические услуги;tourism;social media
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Citation: Мазур, А. А. The impact of social media on tourism consumer behavior / А. А. Мазур, К. С. Кушнер; науч. рук. Н. В. Батищева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 780-781.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104801
ISBN: 978-985-564-495-9
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mazur_780_781.pdf166.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.