Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104801
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМазур, А. А.-
dc.contributor.authorКушнер, К. С.-
dc.date.accessioned2024-12-05T10:10:35Z-
dc.date.available2024-12-05T10:10:35Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМазур, А. А. The impact of social media on tourism consumer behavior / А. А. Мазур, К. С. Кушнер; науч. рук. Н. В. Батищева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 780-781.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-495-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104801-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectпродвижение услугru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjecttourismru_RU
dc.subjectsocial mediaru_RU
dc.titleThe impact of social media on tourism consumer behaviorru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mazur_780_781.pdf166.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.