Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104801
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorМазур, А. А.-
dc.contributor.authorКушнер, К. С.-
dc.date.accessioned2024-12-05T10:10:35Z-
dc.date.available2024-12-05T10:10:35Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМазур, А. А. The impact of social media on tourism consumer behavior / А. А. Мазур, К. С. Кушнер; науч. рук. Н. В. Батищева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 780-781.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-495-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104801-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectпродвижение услугru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjecttourismru_RU
dc.subjectsocial mediaru_RU
dc.titleThe impact of social media on tourism consumer behaviorru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mazur_780_781.pdf166.2 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.