Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104801
Título : The impact of social media on tourism consumer behavior
Autor : Мазур, А. А.
Кушнер, К. С.
Palabras clave : социальные сети;туризм;продвижение услуг;туристические услуги;tourism;social media
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Citación : Мазур, А. А. The impact of social media on tourism consumer behavior / А. А. Мазур, К. С. Кушнер; науч. рук. Н. В. Батищева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 780-781.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104801
ISBN : 978-985-564-495-9
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichier Description TailleFormat 
Mazur_780_781.pdf166.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.