Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104700
Titre: Особенности товара как элемента комплекса социального маркетинга
Auteur(s): Жук, Ю. А.
Mots-clés: комплекс маркетинга;социальный продукт;social product
Date de publication: 2024
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Жук, Ю. А. Особенности товара как элемента комплекса социального маркетинга / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 40-45.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104700
ISBN: 978-985-7328-66-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhuk_40_45.pdf204.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.