Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104700
Titel: Особенности товара как элемента комплекса социального маркетинга
Autoren: Жук, Ю. А.
Stichwörter: комплекс маркетинга;социальный продукт;social product
Erscheinungsdatum: 2024
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Жук, Ю. А. Особенности товара как элемента комплекса социального маркетинга / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 40-45.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104700
ISBN: 978-985-7328-66-6
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zhuk_40_45.pdf204.4 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.