Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104700
Title: Особенности товара как элемента комплекса социального маркетинга
Authors: Жук, Ю. А.
Keywords: комплекс маркетинга;социальный продукт;social product
Issue Date: 2024
Language: Русский
Type: Article
Citation: Жук, Ю. А. Особенности товара как элемента комплекса социального маркетинга / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 40-45.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104700
ISBN: 978-985-7328-66-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhuk_40_45.pdf204.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.