Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104700
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЖук, Ю. А.-
dc.date.accessioned2024-11-28T14:11:07Z-
dc.date.available2024-11-28T14:11:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЖук, Ю. А. Особенности товара как элемента комплекса социального маркетинга / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 40-45.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7328-66-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104700-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectкомплекс маркетингаru_RU
dc.subjectсоциальный продуктru_RU
dc.subjectsocial productru_RU
dc.titleОсобенности товара как элемента комплекса социального маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zhuk_40_45.pdf204.4 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.