Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104686
Название: Составляющие эффективной предпринимательской деятельности белорусских промышленных предприятий на рынках
Авторы: Голик, В. С.
Сверлов, А. С.
Цыганков, А. А.
Ключевые слова: рынок продаж;маркетинговые стратегии;бренды;sales market
Дата публикации: 2024
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Голик, В. С. Составляющие эффективной предпринимательской деятельности белорусских промышленных предприятий на рынках / В. С. Голик, А. С. Сверлов, А. А. Цыганков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 20-24.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104686
ISBN: 978-985-7328-66-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golik_20_24.pdf195.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.