Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104686
Titel: Составляющие эффективной предпринимательской деятельности белорусских промышленных предприятий на рынках
Autoren: Голик, В. С.
Сверлов, А. С.
Цыганков, А. А.
Stichwörter: рынок продаж;маркетинговые стратегии;бренды;sales market
Erscheinungsdatum: 2024
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Голик, В. С. Составляющие эффективной предпринимательской деятельности белорусских промышленных предприятий на рынках / В. С. Голик, А. С. Сверлов, А. А. Цыганков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 20-24.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104686
ISBN: 978-985-7328-66-6
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golik_20_24.pdf195.76 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.