Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104686
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.contributor.authorСверлов, А. С.-
dc.contributor.authorЦыганков, А. А.-
dc.date.accessioned2024-11-27T14:15:56Z-
dc.date.available2024-11-27T14:15:56Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГолик, В. С. Составляющие эффективной предпринимательской деятельности белорусских промышленных предприятий на рынках / В. С. Голик, А. С. Сверлов, А. А. Цыганков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 20-24.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7328-66-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104686-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрынок продажru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectsales marketru_RU
dc.titleСоставляющие эффективной предпринимательской деятельности белорусских промышленных предприятий на рынкахru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golik_20_24.pdf195.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.