Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104686
Título : Составляющие эффективной предпринимательской деятельности белорусских промышленных предприятий на рынках
Autor : Голик, В. С.
Сверлов, А. С.
Цыганков, А. А.
Palabras clave : рынок продаж;маркетинговые стратегии;бренды;sales market
Fecha de publicación : 2024
Language: Русский
Type: Article
Citación : Голик, В. С. Составляющие эффективной предпринимательской деятельности белорусских промышленных предприятий на рынках / В. С. Голик, А. С. Сверлов, А. А. Цыганков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 20-24.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104686
ISBN : 978-985-7328-66-6
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Golik_20_24.pdf195.76 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.