Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104555
Название: Les facteurs socioculturels du marketing international
Другие названия: Социокультурные факторы международного маркетинга
Авторы: Razafindrasoanomena, Y.
Avoussa, M.
Разафиндрасуанумена, Я.
Авусса, М. А.
Ключевые слова: международный маркетинг;маркетинговые инструменты;социокультурные факторы;деловая культура;business culture
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Библиографическое описание: Razafindrasoanomena, Y. Les facteurs socioculturels du marketing international / Y. Razafindrasoanomena, M. Avoussa; науч. рук. М. А. Чекунова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 396-397.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104555
ISBN: 978-985-564-481-2
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razafindrasoanomena_396_397.pdf174.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.