Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104555
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRazafindrasoanomena, Y.-
dc.contributor.authorAvoussa, M.-
dc.contributor.authorРазафиндрасуанумена, Я.-
dc.contributor.authorАвусса, М. А.-
dc.date.accessioned2024-11-20T12:41:55Z-
dc.date.available2024-11-20T12:41:55Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationRazafindrasoanomena, Y. Les facteurs socioculturels du marketing international / Y. Razafindrasoanomena, M. Avoussa; науч. рук. М. А. Чекунова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 396-397.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-481-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104555-
dc.languageФранцузский-
dc.language.isofrru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectсоциокультурные факторыru_RU
dc.subjectделовая культураru_RU
dc.subjectbusiness cultureen
dc.titleLes facteurs socioculturels du marketing internationalfr
dc.title.alternativeСоциокультурные факторы международного маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razafindrasoanomena_396_397.pdf174.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.