Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104455
Título : Значение цвета в создании туристического бренда
Autor : Ганусевич, Д. В.
Гутковская, А. Т.
Palabras clave : психология цвета;колористика;туризм;psychology of color
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Ганусевич, Д. В. Значение цвета в создании туристического бренда / Д. В. Ганусевич, А. Т. Гутковская; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 585-586.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104455
ISBN : 978-985-564-495-9
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ganusevich_585_586.pdf136.17 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.