Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104455
Title: Значение цвета в создании туристического бренда
Authors: Ганусевич, Д. В.
Гутковская, А. Т.
Keywords: психология цвета;колористика;туризм;psychology of color
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ганусевич, Д. В. Значение цвета в создании туристического бренда / Д. В. Ганусевич, А. Т. Гутковская; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 585-586.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104455
ISBN: 978-985-564-495-9
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ganusevich_585_586.pdf136.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.