Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104455
Titre: Значение цвета в создании туристического бренда
Auteur(s): Ганусевич, Д. В.
Гутковская, А. Т.
Mots-clés: психология цвета;колористика;туризм;psychology of color
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ганусевич, Д. В. Значение цвета в создании туристического бренда / Д. В. Ганусевич, А. Т. Гутковская; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 585-586.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104455
ISBN: 978-985-564-495-9
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ganusevich_585_586.pdf136.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.