Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104455
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГанусевич, Д. В.-
dc.contributor.authorГутковская, А. Т.-
dc.date.accessioned2024-11-16T13:16:32Z-
dc.date.available2024-11-16T13:16:32Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГанусевич, Д. В. Значение цвета в создании туристического бренда / Д. В. Ганусевич, А. Т. Гутковская; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 585-586.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-495-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104455-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпсихология цветаru_RU
dc.subjectколористикаru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectpsychology of colorru_RU
dc.titleЗначение цвета в создании туристического брендаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ganusevich_585_586.pdf136.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.