Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104363
Название: О влиянии Э. Бернейса на развитие маркетинга
Другие названия: The influence of E. Bernays on the development of marketing
Авторы: Голубев, К. И.
Golubev, K.
Ключевые слова: маркетинговые инструменты;связи с общественностью;Бернейс Э.;public relations
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Голубев, К. И. О влиянии Э. Бернейса на развитие маркетинга / К. И. Голубев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 17 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 60-66.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена деятельности Эдварда Бернейса – одного из основателей современного подхода к связям с общественностью.
The article is devoted to the activities of Edward Bernays, one of the founders of the modern approach to public relations.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104363
ISBN: 978-985-896-752-9
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golubev_60_66.pdf166.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.