Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104363
Titel: О влиянии Э. Бернейса на развитие маркетинга
Sonstige Titel: The influence of E. Bernays on the development of marketing
Autoren: Голубев, К. И.
Golubev, K.
Stichwörter: маркетинговые инструменты;связи с общественностью;Бернейс Э.;public relations
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Голубев, К. И. О влиянии Э. Бернейса на развитие маркетинга / К. И. Голубев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 17 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 60-66.
Zusammenfassung: Статья посвящена деятельности Эдварда Бернейса – одного из основателей современного подхода к связям с общественностью.
The article is devoted to the activities of Edward Bernays, one of the founders of the modern approach to public relations.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104363
ISBN: 978-985-896-752-9
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golubev_60_66.pdf166.25 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.