Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104363
Título : О влиянии Э. Бернейса на развитие маркетинга
Otros títulos : The influence of E. Bernays on the development of marketing
Autor : Голубев, К. И.
Golubev, K.
Palabras clave : маркетинговые инструменты;связи с общественностью;Бернейс Э.;public relations
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Голубев, К. И. О влиянии Э. Бернейса на развитие маркетинга / К. И. Голубев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 17 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 60-66.
Resumen : Статья посвящена деятельности Эдварда Бернейса – одного из основателей современного подхода к связям с общественностью.
The article is devoted to the activities of Edward Bernays, one of the founders of the modern approach to public relations.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104363
ISBN : 978-985-896-752-9
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Golubev_60_66.pdf166.25 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.