Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104363
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолубев, К. И.-
dc.contributor.authorGolubev, K.-
dc.date.accessioned2024-11-13T12:16:41Z-
dc.date.available2024-11-13T12:16:41Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГолубев, К. И. О влиянии Э. Бернейса на развитие маркетинга / К. И. Голубев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 17 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 60-66.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-752-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104363-
dc.description.abstractСтатья посвящена деятельности Эдварда Бернейса – одного из основателей современного подхода к связям с общественностью.ru_RU
dc.description.abstractThe article is devoted to the activities of Edward Bernays, one of the founders of the modern approach to public relations.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectсвязи с общественностьюru_RU
dc.subjectБернейс Э.ru_RU
dc.subjectpublic relationsen
dc.titleО влиянии Э. Бернейса на развитие маркетингаru_RU
dc.title.alternativeThe influence of E. Bernays on the development of marketingen
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golubev_60_66.pdf166.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.