Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104187
Название: Идентичность бренда: электронный учебно-методический комплекс для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг»
Авторы: Крылова, Е. Г.
Ключевые слова: бренды;торговые марки;бренд-менеджмент;реклама;brand management
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104187
Располагается в коллекциях:6-05-0412-04 Маркетинг
Кафедра маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2024.pdf567.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
EUMK.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети156.6 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.