Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103937
Título : Повышение эффективности интернет-рекламы в ресторане Café de Paris
Autor : Броткин, Н. А.
Приходько, А. К.
Palabras clave : ресторанный бизнес;сайты ресторанов;restaurant websites
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Броткин, Н. А. Повышение эффективности интернет-рекламы в ресторане Café de Paris / Н. А. Броткин, А. К. Приходько; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 222-223.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103937
ISBN : 978-985-564-495-9
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Brotkin_222_223.pdf135.42 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.