Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103937
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБроткин, Н. А.-
dc.contributor.authorПриходько, А. К.-
dc.date.accessioned2024-09-30T13:06:43Z-
dc.date.available2024-09-30T13:06:43Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБроткин, Н. А. Повышение эффективности интернет-рекламы в ресторане Café de Paris / Н. А. Броткин, А. К. Приходько; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 222-223.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-495-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103937-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectресторанный бизнесru_RU
dc.subjectсайты ресторановru_RU
dc.subjectrestaurant websitesru_RU
dc.titleПовышение эффективности интернет-рекламы в ресторане Café de Parisru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brotkin_222_223.pdf135.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.