Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103937
Titel: Повышение эффективности интернет-рекламы в ресторане Café de Paris
Autoren: Броткин, Н. А.
Приходько, А. К.
Stichwörter: ресторанный бизнес;сайты ресторанов;restaurant websites
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Броткин, Н. А. Повышение эффективности интернет-рекламы в ресторане Café de Paris / Н. А. Броткин, А. К. Приходько; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 222-223.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103937
ISBN: 978-985-564-495-9
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Brotkin_222_223.pdf135.42 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.