Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103937
Title: Повышение эффективности интернет-рекламы в ресторане Café de Paris
Authors: Броткин, Н. А.
Приходько, А. К.
Keywords: ресторанный бизнес;сайты ресторанов;restaurant websites
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Броткин, Н. А. Повышение эффективности интернет-рекламы в ресторане Café de Paris / Н. А. Броткин, А. К. Приходько; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 222-223.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103937
ISBN: 978-985-564-495-9
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brotkin_222_223.pdf135.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.