Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103567
Название: The relationship between human temperament and marketing tools
Другие названия: Взаимосвязь темперамента человека и средств маркетинга
Авторы: Karas, D.
Карась, Д. С.
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Karas, D. The relationship between human temperament and marketing tools / D. Karas; науч. рук. В. А. Усевич // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 349-350.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103567
ISBN: 978-985-564-481-2
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karas_349_350.pdf433.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.