Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103567
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKaras, D.-
dc.contributor.authorКарась, Д. С.-
dc.date.accessioned2024-08-22T08:46:00Z-
dc.date.available2024-08-22T08:46:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationKaras, D. The relationship between human temperament and marketing tools / D. Karas; науч. рук. В. А. Усевич // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 349-350.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-481-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103567-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleThe relationship between human temperament and marketing toolsru_RU
dc.title.alternativeВзаимосвязь темперамента человека и средств маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karas_349_350.pdf433.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.