Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103333
Titre: Tik Tok as an Effective Means of Promoting Tourist Services
Autre(s) titre(s): Tik Tok как эффективное средство продвижения туристических услуг
Auteur(s): Gibashova, A.
Mots-clés: digital marketing;social media;online platforms;tourist services;цифровой маркетинг;социальные сети;онлайн-площадки;туристические услуги
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Gibashova, A. Tik Tok as an Effective Means of Promoting Tourist Services / A. Gibashova; науч. рук. Е. О. Машкарева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 420-421.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103333
ISBN: 978-985-564-481-2
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gibashova_420_421.pdf505.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.