Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103269
Titre: Trends in the development of digital-marketing on the example of the Coca-Cola advertising campaign
Autre(s) titre(s): Тенденции развития digital-маркетинга на примере рекламной кампании Кока-Кола
Auteur(s): Germanova, A.
Германова, А. В.
Mots-clés: реклама;цифровой маркетинг;психология восприятия;нейроэстетика;psychology of perception
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Germanova, A. Trends in the development of digital-marketing on the example of the Coca-Cola advertising campaign / A. Germanova; науч. рук. О. В. Глухова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 332-333.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103269
ISBN: 978-985-564-481-2
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Germanova_332_333.pdf439.63 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.