Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103269
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorGermanova, A.-
dc.contributor.authorГерманова, А. В.-
dc.date.accessioned2024-06-25T12:58:13Z-
dc.date.available2024-06-25T12:58:13Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationGermanova, A. Trends in the development of digital-marketing on the example of the Coca-Cola advertising campaign / A. Germanova; науч. рук. О. В. Глухова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 332-333.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-481-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103269-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectпсихология восприятияru_RU
dc.subjectнейроэстетикаru_RU
dc.subjectpsychology of perceptionru_RU
dc.titleTrends in the development of digital-marketing on the example of the Coca-Cola advertising campaignru_RU
dc.title.alternativeТенденции развития digital-маркетинга на примере рекламной кампании Кока-Колаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Germanova_332_333.pdf439.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.