Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102901
Название: Экологический маркетинг и его новые направления развития
Авторы: Козловская, О. И.
Ключевые слова: экомаркетинг;устойчивое потребление;зеленый маркетинг;экологические товары;environmental marketing
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Козловская, О. И. Экологический маркетинг и его новые направления развития / О. И. Козловская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 131-132.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102901
ISBN: 978-985-896-756-7
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozlovskaya_131_132.pdf213.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.