Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102901
Titel: Экологический маркетинг и его новые направления развития
Autoren: Козловская, О. И.
Stichwörter: экомаркетинг;устойчивое потребление;зеленый маркетинг;экологические товары;environmental marketing
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Козловская, О. И. Экологический маркетинг и его новые направления развития / О. И. Козловская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 131-132.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102901
ISBN: 978-985-896-756-7
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kozlovskaya_131_132.pdf213.6 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.