Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102901
Title: Экологический маркетинг и его новые направления развития
Authors: Козловская, О. И.
Keywords: экомаркетинг;устойчивое потребление;зеленый маркетинг;экологические товары;environmental marketing
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Козловская, О. И. Экологический маркетинг и его новые направления развития / О. И. Козловская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 131-132.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102901
ISBN: 978-985-896-756-7
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozlovskaya_131_132.pdf213.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.