Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102842
Titre: Clip thinking in the context of modern marketing a tourist product
Autre(s) titre(s): Клиповое мышление в контексте современного маркетинга туристического продукта
Auteur(s): Shcherbach, E.
Щербач, Е. М.
Mots-clés: tourism marketing;advertising social networks;туристический маркетинг
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Shcherbach, E. Clip thinking in the context of modern marketing a tourist product / E. Shcherbach; науч. рук. К. А. Белова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 123-124.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102842
ISBN: 978-985-564-481-2
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shcherbach_123_124.pdf432.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.