Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102765
Titre: Psychology as the basis of sensory marketing – a modern trend in the world economy
Autre(s) titre(s): Психология как основа сенсорного маркетинга – современный тренд мировой экономики
Auteur(s): Rovnejko, М.
Ровнейко, М. А.
Mots-clés: sensory perception of consumers;sensory;сенсорика
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Rovnejko, М. Psychology as the basis of sensory marketing – a modern trend in the world economy / М. Rovnejko; науч. рук. Г. Г. Бережная // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 96-97.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102765
ISBN: 978-985-564-481-2
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rovneyko_96_97.pdf432.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.