Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102765
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorRovnejko, М.-
dc.contributor.authorРовнейко, М. А.-
dc.date.accessioned2024-05-24T14:00:17Z-
dc.date.available2024-05-24T14:00:17Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationRovnejko, М. Psychology as the basis of sensory marketing – a modern trend in the world economy / М. Rovnejko; науч. рук. Г. Г. Бережная // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 96-97.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-481-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102765-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectsensory perception of consumersru_RU
dc.subjectsensoryru_RU
dc.subjectсенсорикаru_RU
dc.titlePsychology as the basis of sensory marketing – a modern trend in the world economyru_RU
dc.title.alternativeПсихология как основа сенсорного маркетинга – современный тренд мировой экономикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rovneyko_96_97.pdf432.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.