Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102666
Название: Маркетинг в социальных сетях
Другие названия: Social media marketing
Авторы: Девинда, Г. Д.
Devinda, G. D.
Ключевые слова: сетевая реклама;социальные сети;цифровой маркетинг;network advertising
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Девинда, Г. Д. Маркетинг в социальных сетях / Г. Д. Девинда; науч. рук. А. В. Сенько // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 157-158.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102666
ISBN: 978-985-564-481-2
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Devinda_157_158.pdf433.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.