Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102666
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДевинда, Г. Д.-
dc.contributor.authorDevinda, G. D.-
dc.date.accessioned2024-05-20T14:10:29Z-
dc.date.available2024-05-20T14:10:29Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДевинда, Г. Д. Маркетинг в социальных сетях / Г. Д. Девинда; науч. рук. А. В. Сенько // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 157-158.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-481-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102666-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсетевая рекламаru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectnetwork advertisingru_RU
dc.titleМаркетинг в социальных сетяхru_RU
dc.title.alternativeSocial media marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Devinda_157_158.pdf433.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.