Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102481
Название: Особенности ценообразования в сфере телевизионной рекламы и исчисление налога на добавленную стоимость рекламных услуг
Другие названия: Features of price formation in the sphere of television advertising and calculation of tax on added cost of advertising services
Авторы: Макаренко, П. В.
Наумчик, С. О.
Makarenko, P. V.
Naumchik, S. O.
Ключевые слова: ценообразование;телевизионная реклама;налогообложение;рекламные услуги;TV advertising
Дата публикации: 2018
Издательство: БГАТУ
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Макаренко, П. В. Особенности ценообразования в сфере телевизионной рекламы и исчисление налога на добавленную стоимость рекламных услуг / П. В. Макаренко, С. О. Наумчик // Бухгалтерский учет, анализ и аудит: история, современность, перспективы : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. Н. Шибеко (научный редактор) и др.]. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 201-207.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены основные подходы, применяемые при ценообразовании в сфере телевизионной рекламы, в том числе расчет стоимости услуг, основанный на рейтингах. Сделаны основные выводы и обобщение полученных результатов исследования.
The main approaches used in pricing in the field of television advertising, including the calculation of the cost of services based on ratings, are considered. The main conclusions and generalization of the obtained research results are made.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102481
ISBN: 978-985-519-978-7
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Makarenko_201_207.pdf310.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.