Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102481
Titre: Особенности ценообразования в сфере телевизионной рекламы и исчисление налога на добавленную стоимость рекламных услуг
Autre(s) titre(s): Features of price formation in the sphere of television advertising and calculation of tax on added cost of advertising services
Auteur(s): Макаренко, П. В.
Наумчик, С. О.
Makarenko, P. V.
Naumchik, S. O.
Mots-clés: ценообразование;телевизионная реклама;налогообложение;рекламные услуги;TV advertising
Date de publication: 2018
Editeur: БГАТУ
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Макаренко, П. В. Особенности ценообразования в сфере телевизионной рекламы и исчисление налога на добавленную стоимость рекламных услуг / П. В. Макаренко, С. О. Наумчик // Бухгалтерский учет, анализ и аудит: история, современность, перспективы : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. Н. Шибеко (научный редактор) и др.]. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 201-207.
Résumé: Рассмотрены основные подходы, применяемые при ценообразовании в сфере телевизионной рекламы, в том числе расчет стоимости услуг, основанный на рейтингах. Сделаны основные выводы и обобщение полученных результатов исследования.
The main approaches used in pricing in the field of television advertising, including the calculation of the cost of services based on ratings, are considered. The main conclusions and generalization of the obtained research results are made.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102481
ISBN: 978-985-519-978-7
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Makarenko_201_207.pdf310.05 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.