Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102481
Titel: Особенности ценообразования в сфере телевизионной рекламы и исчисление налога на добавленную стоимость рекламных услуг
Sonstige Titel: Features of price formation in the sphere of television advertising and calculation of tax on added cost of advertising services
Autoren: Макаренко, П. В.
Наумчик, С. О.
Makarenko, P. V.
Naumchik, S. O.
Stichwörter: ценообразование;телевизионная реклама;налогообложение;рекламные услуги;TV advertising
Erscheinungsdatum: 2018
Herausgeber: БГАТУ
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Макаренко, П. В. Особенности ценообразования в сфере телевизионной рекламы и исчисление налога на добавленную стоимость рекламных услуг / П. В. Макаренко, С. О. Наумчик // Бухгалтерский учет, анализ и аудит: история, современность, перспективы : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. Н. Шибеко (научный редактор) и др.]. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 201-207.
Zusammenfassung: Рассмотрены основные подходы, применяемые при ценообразовании в сфере телевизионной рекламы, в том числе расчет стоимости услуг, основанный на рейтингах. Сделаны основные выводы и обобщение полученных результатов исследования.
The main approaches used in pricing in the field of television advertising, including the calculation of the cost of services based on ratings, are considered. The main conclusions and generalization of the obtained research results are made.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102481
ISBN: 978-985-519-978-7
Enthalten in den Sammlungen:2018

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Makarenko_201_207.pdf310.05 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.