Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102481
Título : Особенности ценообразования в сфере телевизионной рекламы и исчисление налога на добавленную стоимость рекламных услуг
Otros títulos : Features of price formation in the sphere of television advertising and calculation of tax on added cost of advertising services
Autor : Макаренко, П. В.
Наумчик, С. О.
Makarenko, P. V.
Naumchik, S. O.
Palabras clave : ценообразование;телевизионная реклама;налогообложение;рекламные услуги;TV advertising
Fecha de publicación : 2018
Editorial : БГАТУ
Language: Русский
Type: Article
Citación : Макаренко, П. В. Особенности ценообразования в сфере телевизионной рекламы и исчисление налога на добавленную стоимость рекламных услуг / П. В. Макаренко, С. О. Наумчик // Бухгалтерский учет, анализ и аудит: история, современность, перспективы : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. Н. Шибеко (научный редактор) и др.]. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 201-207.
Resumen : Рассмотрены основные подходы, применяемые при ценообразовании в сфере телевизионной рекламы, в том числе расчет стоимости услуг, основанный на рейтингах. Сделаны основные выводы и обобщение полученных результатов исследования.
The main approaches used in pricing in the field of television advertising, including the calculation of the cost of services based on ratings, are considered. The main conclusions and generalization of the obtained research results are made.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102481
ISBN : 978-985-519-978-7
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Makarenko_201_207.pdf310.05 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.