Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102021
Название: Концепция трейд-маркетинга в современных белорусских условиях
Другие названия: The Concept of Trade Marketing in Modern Belarusian Conditions
Авторы: Котов, А. М.
Kotau, A.
Ключевые слова: трейд-маркетинг;торговля;ритейл;производитель;POS-материалы;дистрибьюторы;эффективность;trade marketing;retail
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Котов, А. М. Концепция трейд-маркетинга в современных белорусских условиях / А. М. Котов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2024. - № 1 - C. 67-74.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается понятие трейд-маркетинга, его связь с участниками рынка. Показаны важность использования трейд-маркетинга в местах продаж, цели и требования торговли и производителей к нему. Анализируются факторы успеха трейд-маркетинга, его эффективность и результативность. Указаны недостатки оценки эффективности трейд-маркетинга на предприятии.
The article discusses the concept of «trade marketing» and its connection with market participants. The importance of using trade marketing at points of sale is shown. The goals and requirements of trade and manufacturers for trade marketing are shown. Success factors of trade marketing, its efficiency and effectiveness are analyzed. The shortcomings of evaluation of trade marketing efficiency at an enterprise are indicated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102021
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2024, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kotov_67_74.pdf364.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.