Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102021
Título : Концепция трейд-маркетинга в современных белорусских условиях
Otros títulos : The Concept of Trade Marketing in Modern Belarusian Conditions
Autor : Котов, А. М.
Kotau, A.
Palabras clave : трейд-маркетинг;торговля;ритейл;производитель;POS-материалы;дистрибьюторы;эффективность;trade marketing;retail
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Котов, А. М. Концепция трейд-маркетинга в современных белорусских условиях / А. М. Котов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2024. - № 1 - C. 67-74.
Resumen : Рассматривается понятие трейд-маркетинга, его связь с участниками рынка. Показаны важность использования трейд-маркетинга в местах продаж, цели и требования торговли и производителей к нему. Анализируются факторы успеха трейд-маркетинга, его эффективность и результативность. Указаны недостатки оценки эффективности трейд-маркетинга на предприятии.
The article discusses the concept of «trade marketing» and its connection with market participants. The importance of using trade marketing at points of sale is shown. The goals and requirements of trade and manufacturers for trade marketing are shown. Success factors of trade marketing, its efficiency and effectiveness are analyzed. The shortcomings of evaluation of trade marketing efficiency at an enterprise are indicated.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102021
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2024, № 1

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kotov_67_74.pdf364.22 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.