Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102021
Titre: Концепция трейд-маркетинга в современных белорусских условиях
Autre(s) titre(s): The Concept of Trade Marketing in Modern Belarusian Conditions
Auteur(s): Котов, А. М.
Kotau, A.
Mots-clés: трейд-маркетинг;торговля;ритейл;производитель;POS-материалы;дистрибьюторы;эффективность;trade marketing;retail
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Котов, А. М. Концепция трейд-маркетинга в современных белорусских условиях / А. М. Котов // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2024. - № 1 - C. 67-74.
Résumé: Рассматривается понятие трейд-маркетинга, его связь с участниками рынка. Показаны важность использования трейд-маркетинга в местах продаж, цели и требования торговли и производителей к нему. Анализируются факторы успеха трейд-маркетинга, его эффективность и результативность. Указаны недостатки оценки эффективности трейд-маркетинга на предприятии.
The article discusses the concept of «trade marketing» and its connection with market participants. The importance of using trade marketing at points of sale is shown. The goals and requirements of trade and manufacturers for trade marketing are shown. Success factors of trade marketing, its efficiency and effectiveness are analyzed. The shortcomings of evaluation of trade marketing efficiency at an enterprise are indicated.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102021
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2024, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kotov_67_74.pdf364.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.